Путешествуйте в сети с нами, все самое увлекательное и познавательное!
Последние новости сайта:
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Текстовый контент на сайте: что делать и как быть?
00:47
Текстовый контент на сайте: что делать и как быть?
Вы знаете, насколько важно в наши дни иметь собственный сайт или Интернет-страницу? Посредством анкеты или блога вы можете общаться с множеством людей, живущих не только по соседству, но и далеко за пределами вашей страны. С помощью Интернет-сайта бизнесмены могут увеличить свою клиентуру или предлагать товар покупателям из-за границы. Любительскому обществу или группе единомышленников никак не обойтись без собственного представительства в сети. И здесь встает вопрос о содержании ресурса. Если у вас уже имеется текстовый контент, его непременно нужно проверить, чтобы исправить ошибки в тексте, устранить опечатки, подкорректировать неудачные фразы и обороты. Но как быть, если вы не знаете, что написать или как лучше подать информацию? Не все владеют языком в превосходной степени и не всегда могут ясно и четко сформулировать определенную мысль. На сегодняшний день это уже не проблема. Любой веб-мастер имеет возможность обратиться к услугам копирайтеров или рерайтеров, которые за плату, конечно, напишут для сайта тематическую статью или промо-текст. Но зачастую люди, занимающиеся подобной деятельностью, не имеют высшего филологического образования, не обучались основам грамматики и стилистики русского языка и не владеют достаточным уровнем знаний в той области, о которой пишут свои заметки. В результате, работы таких Интернет-«сочинителей» являют собой весьма заурядные творения, изобилующие банальными формулировками и всевозможными орфографическими, пунктуационными и стилистическими ошибками и огрехами. И если вас устраивают тексты такого низкого качества, то вы можете воспользоваться услугами подобных горе-копирайтеров. Как ни крути, чтобы проверить тексты на сайте, наполнить его уникальным и грамотно составленным текстовым контентом, вам понадобится обратиться к профессионалам – специалистам с высшим филологическим или журналистским образованием, имеющим опыт составления текстов для Интернет-ресурсов и проектов, знающим не понаслышке, что такое орфография, пунктуация, стилистика русского языка. Естественно, что искать экспертов по текстовому контенту следует не на Интернете-«базаре», где каждый нахваливает себя как только может, а в специализированных организациях и компаниях, предлагающих свою помощь владельцам сайтов в улучшении содержательной стороны своего Интернет-ресурса. Доверяйте только зарекомендовавшим себя участникам этого сегмента Интернет-рынка, поскольку все знают, что скупой платит дважды, и нет нужды проверять эту пословицу в очередной раз, да еще и на своей шкуре.
Категория: Hi-tech | Просмотров: 547 | Добавил: Monti | Теги: Текстовый контент на сайте: что дел | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz -->